Доставка товара

Доставка по всему Казахстану

Доставка, заказанного Вами товара, осуществляется без предоплаты в любой регион Казахстана до ближайшего почтового отделения, согласно указанного Вами почтового адреса. Доставка будет выполнена бесплатно, если общая стоимость посылки составляет 10 000 тенге и выше. В ином случае услуги по доставке необходимо будет оплатить в размере 1000 тенге, не зависимо от региона, веса и количества товаров в заказе. Оплата пришедшей посылки выполняется в почтовом отделении в момент ее выдачи на руки. Расходы за перевод денежных средств Продавцу, возлагаются на Покупателя и составляют 2% или минимум 100 тенге, от суммы платежа. Обращаем внимание на то, что возможны случаи, когда на заказанный клиентом товар со статусом «В наличии», от поставщика поступает ответ «Продано», а значит данного товара, к сожалению, не будет. Подобный ответ на статус может поступить через некоторое время после сделанного клиентом заказа.

Никакого риска - оплата при получении

Товары поступают к Вам непосредственно из Германии мы тщательно проверяем комплектацию и качество каждой вещи. Упаковываем надежно, так, чтобы без видимых повреждений посылку нельзя было вскрыть. За процессом доставки Вы сможете следить в своем личном кабинете. Наличие товаров на сайте актуальное и соответствует наличию на складе в Германии. Цены окончательные и не изменяются на момент оформления покупателем заказа, дополнительная стоимость на товары не начисляется.

Ваши действия при получении заказа

После того как заказ поступит в ближайшее к Вам почтовое отделение, по адресу указанному при оформлении заказа, к Вам придет почтовое извещение. При получении заказа Вам необходимо предъявить удостоверение личности, и при заполнении квитанции необходимо обязательно указать свой Индивидуальный Идентификационный Номер (ИИН), он находится в Вашем удостоверении личности. Оператор Вам поможет заполнить квитанцию на получение, проверит вес посылки и целостность упаковки. Если у Вас возникли сомнения в целостности упаковки, Вы имеете полное право отказаться от получаемой посылки. В этом случае Оператор почты поможет Вам заполнить необходимую форму, для возврата посылки, без каких либо расходов с Вашей стороны. Если с получаемой посылкой все в порядке, Покупатель должен расписаться в квитанции к заказу, с обязательной надписью "УПАКОВКА НЕ ПОВРЕЖДЕНА".

Сроки доставки и хранение товара

Мы делаем все возможное, что бы увеличить скорость доставки при неизменном сохранении немецкого сервиса и подлинности товаров. Но все же проверка качества каждой вещи, комплектация заказа, а также доставка требует определенного времени, которое обычно составляет от 10 до 14 рабочих дней. Посылка на почтовом отделении хранится от 2 недель до 30 дней, после получения Вами почтового извещения. Если Вы не можете забрать ее в течение этого периода Вам необходимо связаться с почтовым отделением и продлить срок хранения. После 14 дней хранения, дальнейшее хранение на почтовом отделении будет уже платным и за Ваш счет. В случае, если Вы не забрали свою посылку, после истечение всех допустимых сроков хранения, посылка с Вашим заказом будет отправлена обратно Продавцу в Германию.

ОПЛАТА

Оплатить свой заказ Вы можете:

1. Наличными при получении посылки в почтовом отделении АО "КазПочта". Расходы за перевод денежных средств Продавцу возлагаются на Вас, как на покупателя и составляют 2%, или минимум 100 тенге от суммы платежа.

2. Банковской платежной картой на сайте интернет магазина OTTO-trade.kz после того, как был оформлен заказ. В этом случае расходы за перевод несет магазин. Вы не платите никаких комиссий!


Θ Mein Konto
Haben Sie Fragen oder Kritik?